Концерн Airbus приступил к воплощения рассчитанной на десятилетия вперед программы по разработке альтернативных видов горючего.
В рамках воплощения программы был изготовлен 1-ый практический шаг. 1 февраля 2008 г. в первый раз в истории был совершен полет пассажирского самолета, отчасти заправленного горючим, произведенным на базе природного газа. Для трехчасового перелета крупнофюзеляжного А380 из Фултона (Англия) в Тулузу (Франция) один из движков был заполнен топливом GTL (Gas To Liquids – синтетическое жидкое горючее на базе природного газа), а три остальных – обычным керосином.
Концерн заявил, что разглядывает GTL только в качестве промежного шага к широкомасштабному применению горючего из возобновляемого растительного сырья. В концерне признают, что произойти схожая «зеленая революция» может не ранее 2020 г. По состоянию на нынешний день виды горючего из биологической массы ввиду их пока низкой энергоемкости непригодны для применения в авиадвигателях.
Целью концерна является достижение удельного веса применения биологического топлива второго поколения в авиации к 2030 г. на уровне 30%. В качестве главенствующего источника таковой энергии для самолетов грядущего именуются морские водоросли.
По материалам «Время новостей»
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← В Ростовской области появится компания по выпуску пеллет | Альтернативная энергия Олимпийских игр в КНР →