Южноамериканские ученые Ф. Джеффри Мартин и Уильям Л. Кьюбик-младший создали концепцию с патриотическим заглавием “Зеленоватая свобода”, согласно которой углекислый газ можно извлекать из воздуха и превращать в бензин.
Мысль проста. Воздух будет продуваться над водянистым углекислым калием, который абсорбирует углекислый газ. Экстракт углекислоты будет подвергаться хим реакциям, которые превратят его в горючее: метанол, бензин либо авиационное горючее.
В итоге данного процесса углекислый газ готов стать принципиальным источником возобновляемого горючего. Замкнутый цикл, в каком в атмосферу попадает, а потом извлекается из нее равное количество углекислого газа, может означать, что легковые авто, грузовики и самолеты, использующие синтетическое горючее, больше не будут стимулировать глобальное потепление.
Иная стратегия, популярная как улавливание и утилизация углекислого газа, подразумевает продолжение применения ископаемого горючего, но с параллельным улавливанием углекислого газа и закачиванием его под землю, где он не будет влиять на климат.
Существует 3-ий вариант: стабилизировать уровень углекислого газа в атмосфере методом резкого сокращения его выбросов. Для решения данной трудности принципиально существует три пути: развитие применения водородных топливных частей, повсеместное внедрение электромобилей (которые в качестве подзарядки употребляют ток альтернативной энергетики), переход на биологическое топливо.
Биологическое топливо (биоэтанол, биодизель, биокеросин и т.д.), получают из растений, таковых, как кукуруза, сладкий тростник, рапс. В базе данного подхода лежит та же мысль, что и в базе “Зеленоватой свободы” – растения поглощают углекислый газ. Но выкармливание культур для изготовления горючего просит огромного количества земель, что в неких странах уже привело к росту цен на продовольственные сельскохозяйственные культуры.
При применении водородных топливных частей выбросы углекислого газа в атмосферу отсутствуют, но, для изготовления водорода методом расщепления воды либо других хим реакций нужно неограниченное количество энергии. Вопросец откуда ее взять. Не считая того, для перехода на «водородную энергетику», нужно решить множество технологических проблем: сложность транспортировки и хранения водорода и т.д.
Электромобили также перекладывают делему углекислого газа на электростанции. Не считая того, электромобили имеют маленький резерв хода, в неприятном случае возрастает размер и масса кара, а также время его “зарядки”.
Мысль с внедрением углекислого газа для изготовления горючего (на свету и солнечном свете) не нова. Ее уже издавна “схватили” растения. Данный процесс именуется фотосинтез. Людям пока лишь предстоит данному научиться.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Англия: солнечно-термально-ветроэлектростанция | Поликристаллический кремний изготовления Nitol Solar прошел тесты →