Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней

Летающая электростанция

Летающая электростанция

Канадская предприятие Magenn Power испытала новое устройство, не схожее на обыденные ветряки. Это устройство представляет собой гибрид аэростата и водяной мельницы. Надувная турбина с гелием снутри способна подниматься на высоту несколько 10-ов метров и, раскручиваясь под потоками воздуха, производить электричество.

Баллон, заполняемый гелием, имеет загнутые под углом лопасти, чрезвычайно похожие на водозацепы у колеса водяной мельницы. Поток воздуха действует на их так же, как поток воды на колесо, и воздушная конструкция начинает плавно вращаться.

Генератор летающей электростанции лишен недочетов, свойственных имеющимся конструкциям лопастных электростанций, к примеру, он не издает инфразвука не причиняет вред птицам лопастями пропеллеров. Отказ за счет дорогостоящих мачт является еще одним достоинством подобного ветрогенератора.

Ветрогенератор получил заглавие Magenn Power Air Rotor System (MARS) и прошел 1-ые удачные тесты в южноамериканском штате Северная Каролина.

Установка и эксплуатация нового устройства намного легче, чем наземных ветроустановок. Для установки летающего ветрогенератора нужен только маленький фундамент с лебедкой и трансформаторная станция. При помощи канатов аппарат поднимается на высоту порядка 300 м, где скорость потока может достигать 100 км/ч. В случае опасности урагана аэростат можно спустить на землю и укрыть в ангаре.

Для сопоставления, имеющиеся мачтовые ветряки не могут работать при порывистых ветрах выше 60 км/ч, так как их лопасти входят в резонанс, перегрузки растут и конструкция разрушается.

Но подобные ветрогенераторы имеют ограничения по применению. Так, работать такие ветряки сумеют лишь в странах с теплым климатом, при нулевой температуре и при мощных ветрах аэростат начинает обледеневать и выходят из строя элементы конструкции. Кроме данного за конструкцией нужно неизменный контроль персонала, в отличие за счет мачтовых ветряков. Такие объекты чрезвычайно нестабильно ведут себя в воздухе. При неплохой погоде все работает нормально. Но в других критериях появляются трудности с правильной ориентацией. Из-за реактивного сопротивления ветру они могут плохо раскручиваться, турбулентные потоки начинают трясти аэростат, в итоге эффективность системы падает.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Киргизия: перспективы альтернативной энергетики | Экономить дешевле, чем строить →

# КОММЕНТАРИЙ:

Добавить комментарий