Команда инженеров из Токийского технологического института (Япония) под управлением доктора Томики Икеда (Tomiki Ikeda) разработала совсем новый механизм солнечного мотора, который не просит внедрения солнечной батареи на фотовольтаических элементах для преобразования солнечной энергии в электричество.
Новенькая разработка представляет собой ремень, в составе которого содержится азобензол, заставляющий ремень возрастать в объеме при попадании прямых лучей солнца и сжиматься при обыкновенном освещении. Толщина ремня составляет 0,08 мм, поперечник 2-ух колесиков, которые приводятся в движение с его помощью, 3 и 10 мм.
Упругость материала, из которого выполнен ремень, в 4 раза выше, чем упругость человечьих мускулов, он может сохранять крепкость на протяжении 30 часов при условии, что циклы сжатия-увеличения происходят каждые 7 секунд.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← В Санкт-Петербурге появится ветроэлектростанция мощностью 100 Мегаватт | Микроскопические солнечные элементы →