
Обогатитель предназначен для производства из воды газа HHO, который называют также гидрогеном или газом Брауна. Работает установка от сети автомобиля (12 или 24 В), потребляя при этом ток от 10 до 30 ампер. Газ используется в качестве топлива для автомобильного двигателя.
Выделение газа HHO, представляющего собой смесь водорода с кислородом в соотношении 2:1, происходит в результате электролиза. Затем газ подается в камеры сгорания двигателя.
Газ Брауна по своим свойствам подобен метану и пропану, давно и широко используемым в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, и безопасен для двигателя.
Установка viman не предназначена для замены топлива газом HHO. Выделяемый при электролизе газ добавляется в камеру сгорания дополнительно к основному топливу и обогащает топливную смесь. Полезный эффект достигается за счет того, что повышается КПД двигателя.
За счет чего же происходит экономия топлива? Газ Брауна, извлеченный из воды путем электролиза, работает как добавка к основному топливу (а не заменитель). Такая добавка вызывает интенсификацию горения топливной смеси за счет детонации газа, скорость горения которого превышает скорость горения бензиновых паров примерно в 10 раз. В результате этого происходит более быстрое и полное сгорание топливной смеси и дожигание остаточных оксидов топлива. По уверениям разработчиков, процесс не приводит к детонации топлива в камере сгорания в общепринятом понимании этого понятия.
Предполагаемая экономия топлива может достичь 25-50%. В литературе описывается, что добавление 5-10% водорода к топливу (по массе) обеспечивает экономию бензина до 50% и уменьшению монооксида углерода в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания до 30%.
Итак, применение установки позволит экономить до 25-30% топлива. Производительность установки — примерно 1 литр газа в минуту при потребляемом токе 10-30 Ампер.
Известно, что КПД современных двигателей внутреннего сгорания не превышает 25%. Остальные 75% рассеиваются в атмосфере через радиатор и выхлопную трубу. Непаханное поле для оптимизации! К сожалению, разработчики не удосужились прямо указать, в каком именно месте рассеиваемаая тепловая энергия переходит обратно в полезную, но допустим.
Торгуют этим прибором за 450 долларов США (установка на двигатели до 2,5 литров). Кстати, 2,5 литра — это не альтернативный метод оплаты, а максимальный объем двигателя, на котором эта установка може работать.
В комплект входит:
- 1. Электролизер (газогенератор)
- 2. Расширительный бачок с системой контроля уровня воды
- 3. Клапан затворный
- 4. Шланги
- 5. Хомуты
- 6. Блок питания
- 7. Эмулятор лямбда зонда (необходим для некоторых типов двигателей)
- 8. Инструкция по подключению.
Производительность системы:
- * 1 литр газа в минуту при потребляемом токе 15 ампер
- * 1,3 литра газа в минуту при потребляемом токе 20 ампер
- * 2 литра газа в минуту при потребляемом токе 30 ампер
Применяется система на карбюраторных и инжекторных двигателях, а также на дизелях.
Есть модификация для двигателей рабочим объемом до 10 литров, но уже за 700 долларов.
Разработчики пророчат всем пользователям экономию топлива до 35% без потери мощности двигателя. При этом увеличивается ресурс двигателя, а выброс вредных веществ в атмосферу снижается.
Установка и монтаж особой трудности не представляют. Самое простое — это, конечно, карбюраторные двигатели. На инжекторных двигателях вводится дополнительно электронный блок, корректирующий сигналы расходомера воздуха и лямбда-зонда.
Краткое описание принципа действия от разработчиков:
При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды ВСЕГДА. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200.С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп.
Так что о коррозии в двигателе говорить просто глупо. Мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, это - ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки. И даже любой слабознающий химию школьник Вам расскажет что даже бензин в своем составе имеет воду и если ее удалить полностью из состава бензина - бензин просто перестает гореть!
А конденсат в выхлопной системе, вам любой автолюбитель скажет - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.
Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:
КПД = (Т1-Т2)/Т1 где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки, а температура охладителя - это температура выхлопных газов.
Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители <старой школы> помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.
Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.
Предполагаем, что у пары процентов (2%) клиентов система может работать слабо или совсем не даст эффекта экономии. Часто это связано со слабым генератором, аккумулятором, другими особенностями конкретного автомобиля. В этом случае мы возвращаем деньги по условиям нашей гарантии.
А как быть зимой- Что будет с водой- Она же замёрзнет!
Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется жидкость для стеклоочистителей на основе спирта без эффекта пены или сам спирт или водку, и вода замерзать в системе не будет. Так пишут некоторые производители подобных устройств! Мы называем это лишней заморочкой и головной болью водителей !
Наш состав специального электролита не дает возможности нанести вред самому оборудованию даже при -40 градусах ниже нуля!
Систему Viman возможно установить на автомобиль с газовой установкой
Система Viman практически безопасна в нашем исполнении, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Практическое применение нашей системы сопряженным с ГБО дает положительный эффект но по расходу сэкономленного газа точных данных пока нет."
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Устрицы будут вырабатывать альтернативную энергию при помощи океанских волн | Ученые собираются начать генерировать альтернативную электроэнергию при помощи - Подводного змея →