Для успешного внедрения альтернативных источников энергии, вместо традиционных, необходимы хорошие технологии изготовления батарей для хранения энергии. Устройства, в которых мы хотим сохранить энергию должны быть перезаряжаемыми. Все мы знаем, что зарядка батареи происходит в течение нескольких часов, касается ли это наших мобильных телефонов или ноутбуков. Эти часы ожидания зарядки могут уйти в прошлое, если исследователям из Массачусетского технологического института удастся успешно реализовать свою идею литий-ионных батарей.
Это достижение может быть внедрено за два года. Ученые MIT надеются, что эту батарею можно будет зарядить в считанные секунды. Гербранд Седер - профессор материаловедения и инженерии в Массачусетском технологическом институте (MIT) сказал: - "Если вы сможете зарядить свой телефон за 30 секунд, то это открытие станет переключателем жизни". Он также объяснил, что это может изменить наши представления о технологии примерно так: вместо того, чтобы стоять и ждать мы сможем действовать.
Такое развитие событий может изменить технологию сохранения энергии и сможет помочь гибридным автомобилям, а также даст необходимый толчок к развитию чистых альтернативных источников энергии. Эта разработка поможет уменьшить вес и размер батарей, и наши устройства смогут заряжаться считанные секунды.
Исследователи Массачусетского технологического института сделали маленькую ячейку опытного образца, которая полностью заряжается за 10 - 20 секунд, по сравнению с 6 минутами для ячеек, сделанных стандартным способом. Исследователи полагают, что эта технология станет коммерчески доступной в течение 2-3 лет, потому что она не использует никакой новый материал. Исследователи прозвали эту технологию "батареей кольцевой дороги", т.к. она выглядит как орбитальная автомагистраль в Вашингтоне (округ Колумбия). Литий-ионная батарея использует систему обхода, которая позволяет литиевым ионам входить и быстро оставлять батарею. Ученые обнаружили, что поведение частиц покрытия литиевого железного фосфата (ионы) в гладком материале, называемом литиевым пирофосфатом различно. Эти ионы обладают свойством обходить каналы и быстрее двигаться. Нам известно, что перезаряжающиеся батареи притягивают и освобождают заряженные атомы, известные как ионы, расположенные между двумя электродами, называемыми анодом и катодом. Их зарядка и разрядка огранивается скоростью, движения этих ионов.
Если MIT ученые успешно завершат данный проект в целях коммерческого использования, мы сможем заряжать батареи электромобилей меньше чем за один час. На сегодняшний день проблема подзарядки - одно из самых больших препятствий для массового производства электромобилей.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Бактерии используются учеными ля создания альтернативных источников энергии | Ученые покрыли здание водорослями, вырабатывающими электроэнергию →