В 1931 г. стало понятно о необычном изобретении Николы Теслы – каре, который передвигался на альтернативном источнике энергии.
Тесла снял бензо двигатель с кара и заменил его обычным электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. (1800 о./мин) без видимых наружных источников питания. В коробке размером 60х30х15 см была смонтирована схема из 12 электронных ламп, пары резисторов, проводов и 2-ух стержней, торчащих снаружи. С данными приспособлениями машинка развивала скорость до 150 км/ч.
На вопросцы о источнике энергии Тесла отвечал: “Из эфира, который вокруг нас!” Натолкнувшись на недопонимание и обвинения в связи с нечистой силой, Тесла удалил из машинки загадочною коробку, и скоро волнение вокруг необыкновенного электромобиля утихло.
Некие современные исследователи считают, что умнейший сербский ученый мог применять в собственном генераторе магнитное поле Земли (МПЗ), настраивая свою схему частотного переменного тока в резонанс с его “пульсом” (частотой около 7,5 Гц). В настоящее время ведутся исследования в области практического внедрения МПЗ. Мысль применения МПЗ для получения электрического тока рассматривается разрабами тросовых космических систем.
Кандидат физико-математических наук Евгений Тимофеев, сотрудник РКК «Энергия», уже пару лет работает в данном направлении. Он создал экспериментальный эталон генератора, который когда-то показал Тесла. Принцип работы данного генератора основан на пересечении МПЗ соленоидом, некая часть обмотки которого защищена магнитным экраном. Когда это маленькое полукилограммовое устройство приводится в движение рукою, точнейший вольтметр регистрирует появление в цепи электродвижущей силы (ЭДС). К истинному времени Тимофееву удалось довести ЭДС приблизительно до 0,5 милливольта (при скорости движения около 1 м/с).
Для движения электромобиля нужна мощность около пары киловатт. Для данного довольно поднять обмотку соленоида и скорость его движения. Тесла мог применять таковой генератор в качестве источника тока, питающего движок. Для пуска электромобиля Теслы и сотворения ЭДС нужно было также наличие устройства, нужного для сотворения начальной скорости электромобиля, считает Тимофеев. Таковым устройством могла служить или аккумуляторная батарея, или заведенная пружина, раскрутившая соленоид.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Япония и Бразилия создадут СП для изготовления биоэтанола | В Испании начал работать парк солнечных батарей →